• 6 августа 2018, понедельник
  • Москва, ул. Земляной Вал, д.21/2-4 стр.3

Семинар - Груминг Как Бизнес

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

487 дней назад
6 августа 2018 c 11:00 до 18:00
Москва
ул. Земляной Вал, д.21/2-4 стр.3

Москва — живое участие Как сделать груминг прибыльным бизнесом? Как организовать работу и собрать команду? Где взять клиентов и как их удержать? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете на этом семинаре.

Подробности в видео на канале

7-8 августа МК Салонный груминг пуделя! Подробности по ссылке:

1. Наемные грумеры или как организовать командную работу?

Основа основ в нашей работе – хорошие мастера. У вас может быть шикарный салон, отличный сервис и куча денег вложенных в рекламу… Но, если постричь собаку красиво некому – все это в пустую!

На семинаре Дарья расскажет как замотивировать мастеров, как организовать работу таким образом, чтобы всегда осуществлялся контроль качества обслуживания клиентов. Создание правильной мотивации, построение командной работы – ключ к успеху!

В этом разделе вы найдете ответы на вопросы:

- как привлечь хороших мастеров;

- как построить команду и привить командный дух;

- как замотивировать людей, чтобы они не ушли;

- как защитить клиентскую базу и оборудование.

2. Ответственность, как подстраховать себя в работе?

Несчастные случаи, порезы и расчесы, недовольство клиентов – все это, к сожалению, случается. Здесь очень важно правильно среагировать. Решить проблему на месте и подстраховать себя. Лектор поделится опытом и наработками, покажет, какие документы дают подписать клиентам в их салонах, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Сегодня участились случаи необоснованных нападок на грумеров и претензий к салонам, поэтому тема актуальна, как никогда!

Темы раздела:

- Зоны ответственности за клиента;

- Несчастные случаи, что делать?;

- Расписки и другие способы – как себя подстраховать;

3. Работа с клиентской базой, повышение качества сервиса

Сегодня привлечь нового клиента в нашей сфере стоит очень дорого, удержать и повысить лояльность постоянного – проще и дешевле. Когда мы не работаем с клиентской базой – часть клиентов отсеивается сама собой. Усилия нужно приложить сперва на удержание клиентов, а уже потом на привлечение новых, иначе ваша работа – как сито, дуршлаг из которого потоком вылетают драгоценные клиенты.

Ну а если Вы сможете повлиять на регулярность посещения салона клиентами – денежный оборот вырастет без дополнительных вложений!

Вопросы раздела:

- СРМ системы, зачем они нужны и как это работает?

- автоматизация операционных процессов – тренд нашего времени!

- контроль качества;

- работа над регулярностью посещений салона;

- увеличение среднего чека и доп. Услуги.

Перерыв 

Каналы и способы привлечения новых клиентов

Инстаграм

Сегодня один из самых эффективных и недорогих источников новых клиентов. Если Вы настроите работу правильно – сможете получать клиентов бесплатно! Так же, узнаете о способах платной рекламы ИГ своей целевой аудитории!

Вопросы раздела:

- оформление аккаунта, фото, хэштеги, геотаргетинг, регулярность и наполнение постов;

- масфоловинг и политика показа ИГ;

- виды платной рекламы в ИГ;

- как не слить бюджет, настраиваем на свою целевую аудиторию и геолокацию!

- как сделать сайт из аккаунта в ИГ? Новинка сезона. В апреле мы сделали 140% плана, создав посадочную страницу в ИГ

- статистика переходов на сайт, куда вести клиентов, и какую кнопку действия выбрать?

- разбор участников.

ВКонтакте

- рабочая страница или группа, оформление и посты.

- как находить клиентов из ВК?

Яндекс директ и гугл адвордс

- принципы работы;

- как не сливать бюджет?

- чем больше клиентов – тем дешевле клики;

- примеры

Оф-лайн реклама,

- цена клиента;

- актуальные площадки;

- партнерские программы;

Сайт

- разделы и оформление;

- фото и тексты для СЕО продвижения;

- разбор участников.

Ответы на вопросы.

�Лекцию читает Казимова Дарья

- руководитель Академии груминга Милорд и сети салонов для животных в г. Самара.

- сертифицированный грумер Европейской Ассоциации грумеров, опыт с 2009г.

- преподаватель программ по грумингу и косметологии;

-  Проходила повышение квалификации в Академии Ив Сан Бернард, Италия в 2016г и 2018г.

- Многократный участник и победитель конкурсов грумеров в России,

- серебрянный призер конкурса ГрумМания в Бельгии 2017г. 

- Автор канала Азбука Груминга на Ютуб. 

�Количество мест ограничено, запись по предоплате. Сертификат и методический материал каждому участнику!

Задать вопросы по семинару можно по тел. 8(917)953-19-11

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше