Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как сделать груминг прибыльным бизнесом? Как организовать работу и собрать команду? Где взять клиентов и как их удержать? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете на этом семинаре.
Подробности в видео на канале
29,30, 31 января он-лайн
Для участия он-лайн необходимо быть зарегистрированным пользователем ВК, в день проведения быть за компьютером и иметь хороший доступ в интернет. В электронном виде будут предоставлены все методические пособия и сертификат. Доступ к записи будет активен в течении 3х месяцев.
Семинар состоит из 3х смысловых блоков длительностью по 2 2,5 часа, в зависимостти от количества вопросов. 29.01 - первый блок, с 10.00 13.00 по Москве. 30.01 - 2й блок с 10.00 12.00 по Москве. 31.01 3й блок с 10.00 13.00 по Москве
1. Организация салона, курс на тренды
(команда, мотивация, юридические и правовые аспекты)
Наемные грумеры или как организовать командную работу?
Основа основ в нашей работе – хорошие мастера. У вас может быть шикарный салон, отличный сервис и куча денег вложенных в рекламу… Но, если постричь собаку красиво некому – все это в пустую!
На семинаре Дарья расскажет как замотивировать мастеров, как организовать работу таким образом, чтобы всегда осуществлялся контроль качества обслуживания клиентов. Создание правильной мотивации, построение командной работы – ключ к успеху!
В этом разделе вы найдете ответы на вопросы:
- как привлечь хороших мастеров;
- как построить команду и привить командный дух;
- как замотивировать людей, чтобы они не ушли;
- как защитить клиентскую базу и оборудование.
Ответственность, как подстраховать себя в работе?
Несчастные случаи, порезы и расчесы, недовольство клиентов – все это, к сожалению, случается. Здесь очень важно правильно среагировать. Решить проблему на месте и подстраховать себя. Лектор поделится опытом и наработками, покажет, какие документы дают подписать клиентам в их салонах, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Сегодня участились случаи необоснованных нападок на грумеров и претензий к салонам, поэтому тема актуальна, как никогда!
Темы раздела:
- Зоны ответственности за клиента;
- Несчастные случаи, что делать?;
- Расписки и другие способы – как себя подстраховать;
2. Работа с клиентской базой
(Нет смысла размещать рекламу, если новые клиенты не возвращаются снова. Прежде чем тратить деньги на новых клиентов, нужно получить максимум с того, что мы уже имеем. Как конвертировать нового клиента в клиента постоянного, как сделать так, чтобы клиент ходил чаще. Работа со средним чеком.)
Работа с клиентской базой, повышение качества сервиса
Сегодня привлечь нового клиента в нашей сфере стоит очень дорого, удержать и повысить лояльность постоянного – проще и дешевле. Когда мы не работаем с клиентской базой – часть клиентов отсеивается сама собой. Усилия нужно приложить сперва на удержание клиентов, а уже потом на привлечение новых, иначе ваша работа – как сито, дуршлаг из которого потоком вылетают драгоценные клиенты.
Ну а если Вы сможете повлиять на регулярность посещения салона клиентами – денежный оборот вырастет без дополнительных вложений!
Вопросы раздела:
- СРМ системы, зачем они нужны и как это работает?
- автоматизация операционных процессов – тренд нашего времени!
- контроль качества;
- работа над регулярностью посещений салона;
- увеличение среднего чека и доп. Услуги.
3. Каналы привлечения новых клиентов
(Все об он-лайн и оф-лайн площадках. Как стимулировать сарафанное радио. Новые клиенты бесплатно
Инстаграм
Сегодня один из самых эффективных и недорогих источников новых клиентов. Если Вы настроите работу правильно – сможете получать клиентов бесплатно! Так же, узнаете о способах платной рекламы ИГ своей целевой аудитории!
Вопросы раздела:
- оформление аккаунта, фото, хэштеги, геотаргетинг, регулярность и наполнение постов;
- масфоловинг и политика показа ИГ;
- виды платной рекламы в ИГ;
- как не слить бюджет, настраиваем на свою целевую аудиторию и геолокацию!
- как сделать сайт из аккаунта в ИГ? Новинка сезона. В апреле мы сделали 140% плана, создав посадочную страницу в ИГ
- статистика переходов на сайт, куда вести клиентов, и какую кнопку действия выбрать?
- разбор участников.
ВКонтакте
- рабочая страница или группа, оформление и посты.
- как находить клиентов из ВК?
Яндекс директ и гугл адвордс
- принципы работы;
- как не сливать бюджет?
- чем больше клиентов – тем дешевле клики;
- примеры
Оф-лайн реклама,
- цена клиента;
- актуальные площадки;
- партнерские программы;
- КАК СТИМУЛИРОВАТЬ САРАФАННОЕ РАДИО?
Сайт
- разделы и оформление;
- фото и тексты для СЕО продвижения;
- разбор участников.
Ответы на вопросы.
Лекцию читает Казимова Дарья
- руководитель Академии груминга Милорд и сети салонов для животных в г. Самара.
- сертифицированный грумер Европейской Ассоциации грумеров, опыт с 2009г.
- преподаватель программ по грумингу и косметологии;
- Проходила повышение квалификации в Академии Ив Сан Бернард, Италия в 2016г и 2018г.
- Многократный участник и победитель конкурсов грумеров в России,
- серебрянный призер конкурса ГрумМания в Бельгии 2017г.
- Автор канала Азбука Груминга на Ютуб.
Количество мест ограничено, запись по предоплате. Сертификат и методический материал каждому участнику!
Задать вопросы по семинару можно по тел. 8(917)953-19-11